Василиса Мануилова

    гештальт-терапевт, психолог

Я окончила МГППУ по специальности «инженер-технолог бродильных производств и виноделия». 

Последние 5 лет я изучаю основы гештальт-терапии, обучалась работе с детьми в гештальт-подходе. Меня интересуют детско-родительские отношения, психология образования и собственно образование. В будущем я вижу себя помогающим практиком в сфере детско-родительских отношений, в том числе, в образовательном процессе. Мне также интересна работа с группами и сообществами.

У меня трое детей: Иван, 12 лет, Федор, 9 лет, и Ева, 4 года. Иван учится в 6 классе общеобразовательной школы. Федор — в 3 классе заочной школы «Наши Пенаты». 

Я стала участницей программы «Родитель — Учитель» потому, что я хотела ориентироваться в современном образовании, понимать, как я могу организовать учебный процесс своих детей в соответствии с вызовами нынешнего времени. Для меня участие в программе — это возможность профессионально развиваться в сфере образования.

Мне кажется, важно продолжать учиться в любом возрасте затем, чтобы не стоять на месте, а постоянно расти и развиваться. Для меня важна ценность развития.

Я хорошо помню себя открытым, веселым и активным ребенком, окруженным большой любящей семьей. А еще — девочкой с характером и собственным мнением, которая рано начала говорить и не боялась заявлять о себе даже в компании незнакомых людей.

Главное, чему я научилась у своих детей — это неподдельному любопытству и интересу ко всему вокруг, изобретательности, возможности быть собой, даже если это не вписывается в чьи-то рамки. 

Я похожа на своих детей любопытством, открытостью, живым интересом ко всему, что происходит вокруг, веселым характером и любовью к приключениям и путешествиям.

Для меня важно, что я реализуюсь не только как родитель и педагог, но и как человек, ориентирующийся в современном образовании, способный делиться своим опытом с другими, быть видимым и социально активным; как человек, способный к продуктивному командному взаимодействию, знающий свои сильные стороны и развивающий лидерские качества.

Больше всего в современном образовании меня вдохновляет возможность идти по собственному образовательному маршруту через интерес и внутреннюю мотивацию, пробовать разное и выходить за общепринятые рамки.

Я горжусь тем, что не боюсь пробовать себя в новой деятельности, слушаю себя и занимаюсь тем, что мне нравится. Я всегда нахожу время, чтобы учиться и развиваться, умею вдохновлять людей и заряжать своей энергией, мотивировать и поддерживать.

Я мечтаю о том, что мои дети вырастут свободными, смелыми, мотивированными, понимающими, чего они хотят и в чем сильны, знающими ценность своей уникальности. Для меня важно, чтобы они росли увлеченными и шли по жизни с горящими глазами и добрым, открытым сердцем. Я мечтаю о том, что однажды, родители начнут видеть личность в своем ребенке, уважать его мнение, поддерживать его выбор и интересы. Мечтаю, чтобы взрослые стали осознанными и открыли глаза, научились замечать себя и свои чувства, заботиться о себе и окружающих, брать на себя ответственность. 

После окончания программы я планирую развивать проект по поддержке родителей и детей в образовании.