Ольга Трифанкина

    психолог, коуч, инструктор по йоге

Я окончила Академию гражданской защиты по специальности «инженер, спасатель». А затем —  Российский новый университет по специальности «психолог, преподаватель психологии». Отдельно изучала философию, религиоведение, восточные практики йоги и медитации. 

Сейчас я пишу книги, продолжаю заниматься творчеством и параллельно веду индивидуальные занятия по психологии и трансформации личности. В прошлом я пробовала себя в разных сферах, от инженерии до психологии. Я успела реализовать два проекта: специализированный детский сад и йога-отель в Таиланде.

У меня растёт дочь, она учится в 9 классе.

Я стала участницей программы, потому что это отличный способ получить новые знания в области образования. Я хочу, чтобы мой ребёнок вырос всесторонне развитой личностью — и для этого его учитель должен владеть практическими инструментами и личностными качествами современного педагога. 

Мне кажется, важно продолжать учиться в любом возрасте, чтобы понимать этот мир, понимать людей, понимать себя, реализовывать свои способности, видеть шире и глубже. Знания открывают двери, но эти двери никогда не заканчиваются — и тем интереснее жить! 

В детстве я хорошо помню, что меня не хотели брать в первый класс, потому что я постоянно молчала. Я умела говорить, но разговаривала только с мамой. И первые четыре класса были для меня невероятной мукой, мне было скучно и неинтересно. Взрослея, я стала учиться лучше, но внутреннее чувство дискомфорта и угнетения в стенах школы не проходило никогда. Когда моя дочь пошла в школу, я очень надеялась, что у неё будет всё по-другому — но весь первый класс прошёл со слезами на глазах. И тогда я решила, что могу попробовать дать ей другое образование. Вот уже уже семь лет мы экспериментируем и учимся вместе! 

Главное, чему я научилась у своего ребёнка — терпению, лёгкости, спонтанности, творческому мышлению. Она научила меня видеть мелочи, находить радость в пустяках — а ещё она научила меня рисовать!  

Для меня важно, что я реализуюсь не только как родитель и педагог, но и как стартапер, критик и философ.

Я горжусь тем, что позволила себе быть свободной, двигаться по жизни без рамок и ограничений, эксперементируя, наслаждаясь новыми открытиями.

Больше всего в современном образовании меня вдохновляет возможность самостоятельно творить и создавать новое, а не зубрить. Мыслить, а не следовать за шаблонами. И сомневаться  — очень важно сомневаться в любой догме, самому искать и находить ответы.