Ирина Прыкина
Я окончила Академию социально-экономического развития, факультет психологии и факультет менеджмента.
Я — соавтор методики комплексной подготовки детей к школе, развития логики и нестандартного мышления. Веду занятия для детей на заочном и семейном обучении и дошкольников от 4 лет. Планирую открыть свою студию для детей, разработать курс по обучению преподавателей своей методике и, возможно, пособие для родителей.
У меня трое детей — Данила, 14 лет, и Кира, 12 лет, оба закончили 7 класс заочной школы «Наши Пенаты». Младший сын Север, 10 лет, закончил 3 класс общеобразовательной школы.
Я стала участницей программы «Родитель — Учитель», чтобы получить педагогическое образование, освоить современные образовательные методики, познакомиться с новыми людьми.
Мне кажется, важно продолжать учиться в любом возрасте, чтобы развиваться, быть гибким, познавать мир и себя, делать этот мир лучше.
Я хорошо помню, что всегда училась, чтобы папа не ругался — из-за оценок, почерка, внешнего вида, опозданий. Я хочу, чтобы мои дети не боялись получить плохую оценку, не зависели от чужого мнения и были открыты новому опыту.
Главное, чему я научилась у своих детей — не бояться, рисковать, действовать, узнавать новое и говорить на сленге. Я не похожа на своих детей в том, что иногда ленюсь. А еще люблю делать приятное другим людям больше, чем получать самой.
Для меня важно, что я реализуюсь не только как родитель и педагог, но и как человек, у которого есть большие перспективы и множество вариантов их развития.
Больше всего в современном образовании меня вдохновляет возможность дать детям шанс стать теми, кем они по-настоящему хотят быть, показать, что нет ничего невозможного.
Я горжусь тем, что могу быть гибкой и меняться. Я горжусь своим проектом, потому что он приносит пользу людям.
После окончания программы я планирую адаптировать свои занятия под онлайн-формат, разработать курс, направленный на развитие внутренней мотивации детей к обучению.