Илья Коржик

    преподаватель физики, астрономии, технологии

Я окончил физический факультет Воронежского государственного университета, изучал радиофизику и преподавание физики.

Сейчас я занимаюсь развитием STEAM-направления в частной школе «Олимп-Плюс», преподаю физику и астрономию в Горчаковском лицее МГИМО. В прошлом — был участником рабочей группы по разработке ФГОС и ПООП в части предметов технологии и информатики, руководил Центром инженерных компетенций детей и молодежи детского технопарка «Кванториум», руководил центром электронных образовательных технологий при Воронежском государственном университете.

У нас с супругой трое детей: Мария, 14 лет, Егор, 5 лет, и София, 2 года.

Я стал участником программы «Родитель — Учитель» потому, что погрузившись в программу в прошлом году в роли модератора проектного трека, я понял, что все удовольствие от нового и от поиска можно испытать в полной мере только изнутри, будучи участником программы. Меня очень заинтересовали блоки программы, связанные с психологией, оцениванием, тьюторским сопровождением. Все это я изучал в университете, но давно, и сейчас, как педагог, я хорошо осознаю свои дефициты.

Мне кажется, важно продолжать учиться в любом возрасте затем, чтобы не «прокиснуть». Стоит лишь остановиться в своем развитии, и мы начинаем «катиться» вниз.

Я хорошо помню себя в детстве — всегда в движении на велосипеде летом, в походах с бабушкой, весь в ссадинах, но довольный!

Главное, чему я научился у своих детей — это умению видеть других.

Для меня важно, что я реализуюсь не только как родитель и педагог, но и как личность: такие события, как программа РУ, оказывают на меня большое влияние.

Больше всего в современном образовании меня вдохновляет возможность быть собой.

Больше всего я горжусь тем, что могу многое освоить, разобраться в новой области, сменить направление профессиональной деятельности, у меня — широкий кругозор.

Я мечтаю о том, что однажды буду пасти коров на альпийских лугах.После окончания программы я планирую и дальше развиваться в области педагогики.